Меню

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ


Для покупателя все просто.


Пришел, заплатил деньги, получил товар.


Но собственнику розничного бизнеса приходится соблюдать многочисленные нормы, законы и требования.


Если их знать, то все становится просто


На аутсорсинге у нашей команды ООО и ИП продающие в розницу, в интернет-магазинах и на маркетплейсах.


У нас есть опыт и профессиональные знания для безопасных продаж.
Выстраиваем работу розничного магазина в соответствии с законодательством РФ
1
Регистрация бизнеса
Для розничного магазина подойдут только варианты ИП либо ООО.
Если собственников бизнеса несколько, то надежнее открыть ООО с несколькими учредителями.
Если собственник бизнеса - один, то стоит присмотреться к форме собственности ИП.
Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя быстрее и выгоднее.
• У ИП нет обязанности вести бухучет
• в разы меньше штрафы, чем у ООО
• вывести выручку из кассы или с расчетного счета можно, как личные средства предпринимателя
Есть и некоторые ограничения:
• ИП отвечает по обязательствам своим личным имуществом,
• бизнес не наследуется и не продается,
• фиксированные страховые взносы в ИФНС платить нужно, даже если нет деятельности.
2
Выбор системы налогообложения
ОСНО: общая система налогообложения
Общий режим устанавливают для всех компаний и ИП автоматически при регистрации, если они не подали заявление на переход на УСН.
Налог НДС, налог на прибыль - не выгоден для розничного магазина
УСН: упрощённая система налогообложения
УСН — специальный режим налогообложения, который ориентирован на малый и средний бизнес. Налоговая нагрузка на нём значительно ниже, чем на ОСН.
6% с выручки;
15% с разницы между выручкой и расходами.
Расчет выгодности системы налогообложения включает расчет наценки затратной части, количества сотрудников и другие параметры. Рассчитав правильно, можно выбрать выгодный режим для своего магазина.
3
Открытие расчетного счета в банке
Розничный магазин работать без расчетного счета в банке не сможет. Он необходим, чтобы получать платежи от продажи в магазине по банковским картам, оплачивать потребности бизнеса: аренду помещения, коммунальные услуги, налоги и зарплату работников.
4
Покупка кассового оборудования
В состав современного кассового оборудования чаще всего входит:
Кассовый аппарат
Кассовый аппарат должен работать согласно закону 54-ФЗ, онлайн-кассы печатают фискальный чек, сохраняют и передают чек оператору фискальных данных, ОФД.
Терминал для приема карт
Дисплей для оплаты по QR-коду
Сканер штрихкодов
Терминал сбора данных
5
Проверка товара на маркировку, ЕГАИС, прослеживаемость
В настоящее время маркируется значительная часть товаров - это одежда, обувь, шубы, вода, табак, молочная продукция, шины и другие товары.
Для этого нужно пройти регистрацию в Честном Знаке.
6
Оформление уголка потребителя
В уголок потребителя входит:
  • Копия документа о государственной регистрации ИП либо ООО.
  • График работы и местоположение торговой точки.
  • Закон «О защите прав потребителей» и постановление правительства «Правила продажи отдельных видов товаров».
  • Книга жалоб и предложений.
  • Перечень контролирующих и надзорных органов с адресами и телефонами.
  • Порядок обслуживания льготных категорий граждан.
  • План эвакуации и правила пожарной безопасности.
7
Уведомление в Роспотребнадзор
Через Госуслуги уведомляем о начале деятельности магазина.
Преимущества консультации
  • Разработаем индивидуальный пошаговый план
  • Расскажем про маркировку и честный знак
  • Расскажем особенности розничной торговли
  • Подключим кассу и ОФД
  • Зарегистрируем ИП или ООО
  • Подберем выгодный тариф на эквайринг
  • Подберем выгодное налогообложение
  • Настроим синхронизацию кассы с 1С
12
лет в аутсорсинге
250
консультаций в месяц
188000
сданных отчетов
Часто задаваемые вопросы:
Существуют правила оформления ценников или можно написать от руки?
Все ценники в магазине должны быть одинаковой формы, у них должны быть единая форма, шрифт, цвет, материал и способ подачи информации.
Постановление правительства № 55 регламентирует корректность оформления и специальные требования к разным группам товаров. В ценнике обязательно должны быть указаны:
• наименование,
• стоимость, за единицу либо за конкретный вес,
• сорт, если имеется.
Ценники можно напечатать либо написать от руки — в бумаге, в цифровом виде или даже в грифельной доске. Главное, чтобы информация была хорошо видна и оформлена единообразно.
В магазине ценник является публичной офертой, и продавец должен продать товар именно по той стоимости, которая в нем значится.
Какая ответственность за несоблюдение правил торговли?
Компанию-продавца могут наказать за разные правонарушения:
• За неприменение онлайн-кассы оштрафовать согласно ч. 2 ст. 14.5 КоАП. ИП и должностным лицам грозит штраф с 10 тыс. руб., юрлицам — с 30 тыс. руб.
• За невыдачу чека наказать согласно ч. 6 ст. 14.5 КоАП в сумму вплоть до 10 тыс. руб.
• За отсутствие номенклатуры в чеке штраф составит для юрлиц и ИП вплоть до 10 тыс. руб.
Кто и как следит за нарушениями правил торговли?
Во-первых, это контрольная закупка. Проверяющие под видом простых посетителей приходят в магазин и совершают покупку, оплачивая ее в кассе.
Прийти с проверкой могут и налоговики. Они проверяют наличие кассового аппарата и правила его установки, но не правила выдачи чека. При этом сотрудники налоговой обязаны быть в сопровождении полицейских. В случае если налоговый инспектор осуществил контрольную закупку в отсутствии представителей органов внутренних дел, это мероприятие незаконно.
Правила простые, лучше их соблюсти.
Как нужно оформить уголок потребителя? Что там должно быть?


Уголок потребителя необходимо оформить в видимом и легко доступном месте для покупателя.
В его состав входит:
• Копия документа о государственной регистрации ИП либо ООО.
• Документы, которые разрешают вести определенную деятельность: лицензии либо свидетельства о госаккредитации.
• График работы и местоположение торговой точки.
• Закон «О защите прав потребителей» и постановление правительства «Правила продажи отдельных видов товаров».
• Книга жалоб и предложений.
• Перечень контролирующих и надзорных органов с адресами и телефонами.
• Порядок обслуживания льготных категорий граждан.
• План эвакуации и правила пожарной безопасности.

Отзывы наших клиентов
  • Хочу выразить огромную благодарность компании ЦБО за организацию процесса подключения кассы под ключ, зарегистрировали кассу в ИФНС, настроили интеграцию ОФД с 1С, зарегистрировались в Честном Знаке, настроили кассу на работу с маркированной продукцией. Процесс работы прошёл быстро, качественно, и самое главное, что все вопросы решались on-line. Ещё раз спасибо, буду вас рекомендовать знакомым.
    С уважением, Дмитрий ООО «Белая Чашка» сотрудничает с 2010 года
  • Раньше я забывал вовремя оплачивать счета своим поставщикам, иногда забывал про них совсем. Но после начала сотрудничества с командой ЦБО, а именно с Анной, у моей организации не стало таких проблем. Я настроил автоматическую рассылку счетов на почту ЦБО, и теперь все мои счета своевременно оплачены. Я благодарен сотрудницам ЦБО за профессионализм и качественную работу.
    ИП Мишенин Михаил, Санкт-Петербург, сотрудничает с 2022 года
  • Хочу выразить благодарность сотрудницам Центра бухгалтерского обслуживания, а именно Светлане и Анне, за автоматизацию учета моего розничного магазина строительных материалов. Благодаря им в магазине теперь настроено приложение 1С:Касса, кассовое оборудование, произведена интеграция кассы с ОФД и 1С:Бухгалтерия. Учет товарных остатков стал удобен и прост с применением штрих-кода. Удобно, что на связи разные специалисты, программисты, сервисные инженеры, системные администраторы.
    Роман, строительный магазин "Крепость 21 век", Самара, сотрудничает с 2010 года
  • С ЦБО сотрудничаю давно, более 10 лет. Благодарна за профессионализм и скорость. Быстро и точно получаю ответы на свои запросы.
    Я торгую оптом, но люди узнавая продукцию желали купить ее себе домой. Я позвонила в ЦБО и сразу по телефону получила ответ. В одном из кабинетов делаем магазин, оформляем патент на торговую площадь этой комнаты, ставим витрины и устанавливаем кассу, подключаем эквайринг. В итоге я могу не платить УСН 6% с розничных продаж. Я плачу патент всего18000 в год. Совмещение режимов оказалось возможным.
    Юлия, магазин бытовой химии, Самара, сотрудничает с 2012 года

Если вы зарабатываете, цените свое время,

ищите выгодные решения, доверьте нам бухгалтерию,

мы знаем, умеем и делаем!

Наши контакты
Телефон: +88469537462
Почта: Cbo63@bk.ru
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Made on
Tilda